Стивен Чидвик - британский игрок в покер, который прошел путь от рядового игрока до настоящего профессионала

Стивен Чидвик

Биография

  • Имя: Stephen Chidwick
  • Дата рождения: 10 мая 1989
  • Место рождения:  Дил, Великобритания
  • Образование:
  • Гражданство: Великобритания
  • Никнейм: Stevie444
  • Общий выигрыш: $54,466,698
  • Лучший занос: $5,368,947
  • Рейтинг популярности: 3

Личная жизнь

Стивен Чидвик родился в Диле, небольшом городке на побережье Северного моря на юго-востоке Англии. Его детство было спокойным. Он ничем не выделялся среди десятков тысяч английских одноклассников.

Об увлечениях Стивена в студенческие годы известно немного. Сам покерист говорит, что профессионально играл в гольф и участвовал в турнирах, но по какой-то причине забросил это занятие. Каковы бы ни были причины, Чидвик, безусловно, выбрал правильный путь.

Жену Стивена зовут Мария, и в 2019 году у них родилась дочь. Он считает жену и девушку своими главными помощниками в игре. Как он сам неоднократно признавался, без них он не смог бы добиться таких успехов, как сейчас. Будучи британцем, он много путешествует, чтобы найти новые покерные приключения и интересные места для отдыха. Стивен Чидвик считает, что умение переключаться с одной игры на другую – один из самых полезных навыков, которыми может обладать игрок в покер.

Англичанин начал играть в онлайн-покер в возрасте 16 лет. Стивен зарегистрирован на PokerStars и Full Tilt Poker под ником stevie444. В первые годы игры в покер он участвовал во фриролл-турнирах.

Карьера

Талантливый юноша вскоре обыграл большинство своих соперников и начал играть на реальные деньги. У него не было депозитов, и реальные деньги он зарабатывал на фрироллах. Однако в середине 90-х годов прошлого века онлайн-покер-румы были очень слабы.

В 2009 году он занял второе место в серии онлайн-покеров Full Tilt с бай-ином $300 и выиграл $142 155. К 25 годам британец получил $3 млн выигрышей только в онлайн-покер-румах. Только в онлайн-покер-румах

Первый браслет

Долгое время Стивен считался сильнейшим игроком в покер, которому еще не удавалось выиграть браслет WSOP. Однако недавно ему удалось исправить это заблуждение, завоевав золотой браслет на турнире 2019 Pot Limit Omaha High Roller. Несмотря на внушительный призовой фонд, многие считают, что карьера англичанина только начинается.

Стивен Чидвик – покерист с отличием: он редко играет в кэш-игры, не любит маржинальность онлайн-турниров и мало рассказывает о себе. А еще он считает, что медитация – один из важнейших факторов покерного успеха.

Секреты успеха

Многие новички, любители и даже профессионалы задаются вопросом, как Стивену удалось превратиться из игрока фрироллов на PokerStars в легенду покера. Сам Стивен перечислил главные, по его мнению, причины своего успеха:

  • Любовь к математике
  • Четкое следование стратегии GTO
  • Медитация
  • Семья

main-menu ->

Stephen Chidwick is a British poker player who went from an ordinary player to a real professional

Stephen Chidwick

Biography

  • Name: Stephen Chidwick
  • Date of birth: May 10, 1989
  • Place of birth:  Deal, UK
  • Education:
  • Citizenship: UK
  • Nickname: Stevie444
  • Total winnings: $54,466,698
  • Best run: $5,368,947
  • Popularity rating: 3

Personal life

Stephen Chidwick was born in Deal, a small town on the North Sea coast in southeast England. His childhood was calm. He did not stand out in any way among tens of thousands of English classmates.

Little is known about Stephen’s hobbies during his student years. The poker player himself says that he played golf professionally and participated in tournaments, but for some reason he gave up this activity. Whatever the reasons, Chidwick certainly chose the right path.

Stephen’s wife’s name is Maria, and they had a daughter in 2019. He considers his wife and girlfriend to be his main assistants in the game. As he himself has repeatedly admitted, without them he would not have been able to achieve such success as he does now. Being British, he travels a lot to find new poker adventures and interesting holiday destinations. Stephen Chidwick believes that the ability to switch from one game to another is one of the most useful skills a poker player can have.

The Englishman started playing online poker at the age of 16. Stephen is registered on PokerStars and Full Tilt Poker under the username stevie444. During his early years of playing poker, he played in freeroll tournaments.

Career

The talented young man soon beat most of his rivals and began playing for real money. He had no deposits and made real money from freerolls. However, in the mid-90s of the last century, online poker rooms were very weak.

In 2009, he took second place in the Full Tilt $300 online poker series and won $142,155. By the age of 25, the Briton had $3 million in winnings from online poker rooms alone. Only in online poker rooms

First bracelet

For a long time, Stephen was considered the strongest poker player who had yet to win a WSOP bracelet. However, he recently managed to correct this misconception by winning a gold bracelet at the 2019 Pot Limit Omaha High Roller tournament. Despite the impressive prize fund, many believe that the Englishman’s career is just beginning.

Stephen Chidwick is a poker player with a difference: he rarely plays cash games, doesn’t like the margins of online tournaments, and doesn’t talk much about himself. He also believes that meditation is one of the most important factors for poker success.

Secrets of success

Many beginners, amateurs and even professionals wonder how Stephen managed to go from a freeroll player on PokerStars to a poker legend. Stephen himself listed the main, in his opinion, reasons for his success:

  • Love for mathematics
  • Strict adherence to the GTO strategy
  • Meditation
  • Family

main-menu ->